пятница, 27 июня 2014 г.

10 секси-вещей на остаток лета!




Всем привет! Решила поделиться с вами тем, что мне очень хотелось бы заиметь на финал лета. Короче, wish-list самого лучшего и привлекательного, по моему мнению, что есть сейчас на Asos + комментарии, как и с чем предлагаю носить.






1. "Мамино платье". Крупный горох - это так по-итальянски! А еще мне очень нравится длина - до середины щиколотки (моя любимая) и то, что это платье с пояском, и то, что у него есть рукавчики. В общем, в таком платье фотографировались наши мамы, когда мы были маленькими, правда тогда, там были подплечники. Но если вы найдете одно такое в ее шкафу, обрезайте подплечники и смело надевайте на себя! Нет ничего сексуальнее скромности!

2. Рубашка из органзы с ненавязчивой вышивкой.  то тоже немного из области ретро. Но в этом есть  шик! Здесь столько шика, что только абсолютно "деревянный" человек ничего не поймет и не почувствует. Я бы еще поспорила с выбором стилистов, в данном случае, с черной школьной юбкой. Сама надевала бы с чем-то персиковым или нежно-голубым... 

3. Белые носочки. Когда я вижу белые носочки, я вспоминаю о "Лолите" Набокова. Ах, прекрасная юная дева... Носить хоть с брогами, хоть с кедами, хоть с красными туфлями с острыми носами. Белые носки - это не только дань Майклу Джексону, но и огромная магическая сила, заложенная в них, и которой вы должны научиться обладать. 

4. Телесное кружевное платье с заниженной талией. Я люблю, когда женщина выглядит как женщина. Отсюда и многочисленные цветочки, и кружева! Даже, если на улице холодно, и вы наденете шерстяной длинный кардиган (или короткий), вы все равно будете неотразимы. Да хоть свитер своего парня надевайте сверху! Что может быть притягательнее хрупкости женского тела в светлом кружеве и в грубой шерстяной вязке?

5. Пестрые геометрические разводы, как оперенье диковинной птицы, или цветы ядовитого растения. Такое  платье говорит: "Осторожно! Вы можете влюбиться!" И мужчины падают и падают штабелями... Усеивая своими телами ваш путь. Мне нравится, что здесь оно с кроссовками, но я бы предпочла носить в более классическом понимании для нашего города - с босоножками. А кроссы вносят свое настроение, несомненно. В платье тогда меньше секса, хотя оно просто кричит само по себе. 

6. Юбка-карандаш белого цвета из шерсти. Друзья, хоть на улице и конец июня, но, я вам скажу, мне холодно так, как не было весной! Люди не выходят без куртки на улицу! Василиса ездит в шапке. А эту юбку мне непременно нужно заиметь, чтобы осенью или даже в августе, надевать ее под белое жемчужное ожерелье и медленно и печально бродить с коляской, обдумывая свои мысли. Шутка, конечно! Я носила бы ее на работу, если б она у меня была.

7. Летнее пальто сочной расцветки. Мне нравится это ноу-хау в гардеробе модниц. И пусть оно стоит столько же, сколько и обычное теплое пальто, и пусть оно совсем даже не греет, а надевается скорее для того, чтобы прикрыть плечи и зыбкую зону непрокачанных предплечий, мне все равно хочется хоть одно такое для своей коллекции.

8. Светлое платье-комбинация. У меня есть одно такое черное. Я редко его надеваю. Думаю, светлое доставалось бы из шкафа еще реже. Но я такой шопоголик, что даже если вижу просто красивую ткань, загораюсь желанием купить! Купить, а потом подумать, с чем носить. Я вас к этому не призываю, так как сама частенько страдаю от непреднамеренности и импульсивности. Но эта тонкая ткань, эти изящные бретели, это белое кружево внизу... Ах.

9. Длинное пальто из легкой ткани. Мне нравится, что в этом образе можно почувствовать себя Робинзоном Крузо на начальном этапе его появления на острове. Кстати, между делом, скажу вам, по моим данным, Пятница была очаровательной мулаткой и неплохо скрашивала ему будни. В общем, в этом плаще дух свободы. Как хотите, но у меня обостренный нюх на эти вещи...

10. Красный купальник! Культовая вещь - именно сдельный. Помните, как в сериале с Памелой Андерсон? Но я бы не отказалась от раздельного с игривыми воланами и довольно скромными трусиками. Говорят, что красный выбирают те, кому не хватает секса. Тогда по этой теории, я нимфоманка этим летом! Ооочень сильно мечтаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...