четверг, 1 октября 2015 г.

Ода кудрям



Я знаю, что многие недовольны своими волосами, какими бы прекрасными они ни были. Кудрявые мечтают о выпрямлении, а те, у кого волосы прямые от природы стремятся к локонам. И так бесконечно! Что касается меня, то я хоть и пользуюсь утюжком время от времени, но с кудрями я хожу чаще (просто потому, что мне так легче и быстрее). 
Как я "помогаю" своим волосам завиваться под катом.




Мне повезло. Чаще всего своими волосами я довольна (за исключением того случая в студенческие годы, когда мне сделала стрижку неумелая парикмахерша в бюджетном салоне ну и, пожалуй того раза (тоже кстати в студенчестве), когда с меня содрали кругленькую сумму за покраску в один тон на не очень длинных волосах в супер-пупер студии парикмахерского искусства). Теперь я просто знаю места))) учусь на своих ошибках и выбираю только проверенных мастеров. 

Эксперименты мои в настоящий момент касаются исключительно средств по уходу за волосами. Цвет не меняю уже лет 6... Все тот же горький шоколад (4.0 и 0.0 смешиваются). А вот шампуни, крема, муссы и так далее... Каждый раз разные!

Все мечтают о том, чтобы встать утром с постели, а у тебя уже укладка. У меня примерно так и происходит)). Моя стрижка позволяет мне не пользоваться феном. А уж если я скажу, что еще и лет 10 не пользуюсь расческой... Думаю, вы удивитесь). Впервые я призналась в этом своей подруге, когда мы отправились в путешествие по Германии, и она поинтересовалась - почему я никогда не причесываюсь. Да потому что я не взяла расческу! Но как?! Она была шокирована.

Мои вьющиеся от природы волосы лучше не причесывать, иначе они пушатся, и завитки делаются не такие ярковыраженные. 

Что обычно делаю я? 

Сейчас по причине моей тотальной занятости и поглощенности в уход за младенцем все чаще и чаще я всего лишь мою голову. Даже на маски времени нет!

Вот фавориты этой осени:

Шампунь и бальзам для волос от @shop_kandy
Об их магическом действии я уже подробно писала в инстаграм.
Шампунь для вьющихся волос и бальзам, который обладает питательными свойствами.  Ни для кого ни секрет, что беда вьющихся волос заключается в их ломкости и пористостой структуре.
Их надо увлажнять, увлажнять и увлажнять. Постоянно!
Лучше всего они ведут себя в очень влажном климате. Я всегда знала что мне надо жить у моря)))

Еще одно чудо-средство в моем арсенале - кокосовое масло, которое я случайно купила на распродаже в "Летуаль". Оно одиноко ютилось на полке и кажется, было в последнем экземпляре... Я взяла и не пожалела. Масло обладает приятным ароматом и прекрасно увлажняет кончики. Наношу каждый раз как о нем вспоминаю, неважно - сухие у меня волосы в тот момент(это даже лучше) или мокрые. 

А это крем для создания кудрей. Наношу на слегка подсушенные волосы и формирую локоны  руками.

Это средство я купила давным давно. Оно содержит масло арганы и экстракт макадамии и выглядит как крем. Наношу каждый раз после того, как помыла голову, по всей длине волос избегая прикорневой части. Тоже дополнительно питает, но слегка жирнит, если переборщить.

В общем, как вы видите особых секретов-то и нет. Все дело в том, что нужно лишь подчеркивать те свойства волос, которыми они обладают от природы, кардинально не меняя их структуру (это кстати и невозможно сделать без ущерба). 

Удачи!

2 комментария:

  1. Везде ищу натралное кокосовое масло и нигде не могу найти. Его еще можно наносить на тело. Шикарная вещь. Посмотрю в Летуаль :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я заказывала в боффобутике кокосовое масло, которое для еды используют, оно без всяких добавок, для 7 месячной малышки своей использую.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...