среда, 1 июня 2016 г.

Италия 2016. Не по горячим следам.



В этот раз было все неправильно: и то, что мы уезжали в самый разгар детских болезней (обе  дочери были с температурой и сопутствующими недомоганиями), и то, что я забыла карту памяти для фотоаппарата, и даже то, что я перекинула фотографии по приезду, и долго не могла вспомнить, куда именно (поэтому пишу пост так поздно). 



Это наш первый вечер в Мадриде. Мы встретились с друзьями (моя подруга по университету и ее муж) и отправились на поиски места, где можно поужинать. Еду почти что не нашли, зато нашли много алкоголя ;)




А это свадьба, ради которой, собственно, все и затевалось))) Вот сколько стран присутствовало на том торжестве. 
Хамооооон))
Программа свадебного меню
Десерты -разные у меня и у В. Это для того, чтобы мы менялись)))
Здесь небольшой фильм о нас) Смотрите и я продолжу дальше ;)

Апельсины, которые росли прямо во дворике виллы, где проходил банкет.
А это уже пасмурная Венеция, которая недружелюбно встретила нас мелким дождиком. Отель был далековато от центра, но в первый раз мы отправились туда пешком, желая осмотреть окрестности. В карте я совсем не ориентируюсь, но вызвалась в провожатые... Нужно было доверить это В. Еле нашли обратную дорогу. 
"Пуговица" сопровождала нас в нашем путешествии. Вот так примерно это было)
Эти фотографии я делала на телефон, пока не вспомнила, что есть же еще и фотоаппарат, но...
Уже во Флоренции я поняла, что фотоаппарат оказался без карты памяти. Мы зашли в первый попавшийся магазин, где очень общительный продавец сказал, что с туристами такое обычно случается, и это нормально) Вот.. Сделала тестовое фото на лампах в этом же магазине)

В баптистерий мы так и не зашли... А надо было.. Что ж, оставим до следующего раза.







Витрина детского магазина. Вообще, я постоянно глазела по витринам, из-за чего у В. сложилось впечатление, будто у меня одни магазины на уме, но это же как раз и развивает, вдохновляет и так далее.. Кому-то приятнее посмотреть на картину в каком-то музее, а я существо приземленное - я вижу прекрасное в обычных витринах.



Влюбилась в эту люстру.


Мы не смотрели в карты, не заглядывали в справочник путешественника, который я зачем-то купила перед поездкой (он мне все равно не пригодился). Мы просто ходили... И обо всех местах и исторических памятниках я до сих пор ничего не знаю)) Попробую объяснить: до этой поездки я путешествовала в основном с подругами. А они очень умные девушки (мне повезло), они заранее придумывали маршрут, составляли, можно сказать, целую программу, предварительно читали о том городе, в который мы намеревались отправиться... Ну а я просто ходила, глазела и глотала информацию. В тот раз, информацию в разжеванном виде мне не дал никто.
Мужа интересовали другие вещи, и, увы, он не проникся ни европейской культурой, ни средневековыми постройками, ни вкусом другой еды. Истинный патриот. Сказал, что больше не поедет туда ни за какие коврижки. 





А это догадались что?))




Это уже Сан-Джиминьяно - итальянский город средневековых "небоскребов") 
























DUOMO ЗНАЧИЛСЯ в списке последним, но я его даже не оббежала по кругу) Шел дождь, что очень сильно раздражало В. Он не мог находиться на открытом пространстве и ему очень хотелось не то, что в отель, а просто домой... После этого путешествия он зарекся никогда больше не ездить туда, где ему было плохо. 









А это уже дождливый Милан...




На этом все!)
Вот таким было наше недельное путешествие)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...