среда, 7 декабря 2016 г.

Верхняя одежда 2017

Шуба - Likemammy
Джеггинсы - Incity
Обувь - Kari
Свитер - H&M

Всем привет! В наш город пришла зима, а это значит, что все модницы облачились в свои пушистые шубки!)) Я очень люблю мех и считаю, что к определенному возрасту у женщины обязательно должна появиться шуба. О том, как ее выбрать и на что вообще обращать внимание - под катом. 



У меня есть одна особенность: я не умею носить очень дорогие вещи. Золото практически не надеваю (обручальное кольцо и то сковывает), серьги - только супер-маленькие, к которым я привыкла с детства. Вещи - тоже под сомнением. Мне комфортнее в том, что целиком оправдывает свою стоимость, тем более я люблю разнообразие. Но вот что касается меха... Здесь совершенно другая история. Каждую зиму по новой шубке - это, конечно, сильно))) Но если у нее нормальная стоимость, то почему бы и нет? Все дело в том, что зимой то, что у тебя внутри (я не имею в виду богатый внутренний мир, я говорю о вашем платье/свитере/кофте/штанах и т.д.), особо и не продемонстрируешь, вот почему верхняя одежда заслуживает особого внимания. Давайте поговорим о трендах и направлениях, которые помогут вам определиться с выбором верхней одежды зимой 2016/2017:
  • Ретро. Оно процветает сейчас во всех своих ипостасях. Модно выглядеть, как девушка немножко с другой эпохи. Пальто с меховой отделкой, с воротниками и муфтами, необычные пуговицы, силуэты из прошлого (причем, неважно, 20-е или 70-е - все одинаково актуально). 
  • Коричневые дубленки с меховой оторочкой. Простор для фантазии. Причем этот тренд плавно вытекает из первого. Такое ретро 70-х... У меня есть одна такая, купленная в Second Hand несколько лет тому назад. Добротное кожаное пальто! Но достану ли я ее в этом году - не знаю) 
  • Цветной мех. Шубки и жилеты ярких цветов сейчас необычайно популярны. Чем ярче и необычнее - тем лучше!
  • Акцент на талии. Какой бы ни была длина вашего пальто или шубы, не пренебрегайте поясом. Это то, что сделает ваш силуэт более женственным. 
  • Шубы из стриженого меха и вообще - шубы. Согласитесь, каким бы ни был шикарным и дорогим ваш пуховик, он все равно не способен заменить собой красивую шубку. Много в жизни бывает моментов, когда в пуховике выйти не комильфо. Тем более в наших широтах... Шуба - это прекрасное вложение в собственный стиль и отсутствие проблем с тем, "что надеть на мероприятие поверх вечернего или котельного платья". 
Надеюсь, мои мини-советы хоть немного помогут вам определиться)
Удачи!


















Фото: Вика Лирика

1 комментарий:

  1. Было бы интересно посмотреть подборку верхней одежды на зиму от вас)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...