суббота, 3 декабря 2016 г.

Просто суббота!

Майка - Dresslily
Штаны - Zarina
Жилет - Likemammy
Угги - Nordman_Shop


Ребят, с выходными нас! Как проводите время? Когда я слушаю людей, которые очень активно занимаются своим досугом, постоянно где-то бывают, летают на Мальдивы с детьми, ходят с ними просто вечером (без повода) поужинать в каком-нибудь городском гастробаре, берут их с собой в путешествия на машине (зимой! и через несколько стран!), я, честно сказать, прям восхищаюсь... Мой уровень не настолько продвинутый. 



Я сама придерживаюсь такого же мнения, что с детьми нужно жить той же жизнью, как и без детей, что дети - не помеха ничему абсолютно и много-много раз на эту тему писала. Но у всех свои границы в голове: кто-то не видит ничего страшного, чтобы с двумя пересадками долететь с грудничком или (о, Боже!) с трехлеткой до Таиланда и там обосноваться на всю зиму, а кому-то дойти в гости иногда проблема (все болеют, не дай Бог мой заразится) или не ездят с детьми даже по городу (боятся брать их с собой в машину и те потом орут как резаные, если уж действительно куда-то надо их везти). Я застряла где-то между. С одной стороны мой уставший мозг  очень хочет этой зимой куда-то, а с другой - он хочет без детей, чтобы отдых для себя

Ну а пока мы все в Воронеже, я примерила на себя образ путешественницы в жаркие страны (под майкой - купальник). Угги - для нашей переменчивой погоды просто спасение. И кстати, если соберетесь их заказывать, то по промокоду - CASAKATERINA - вы получите 5% скидки. Жилет из лисы на шелковом подкладе и майка тоже с лисой. 

Отличная суббота, друзья! Отличная!!!















Фото: Вика Лирика

СохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...