суббота, 9 сентября 2017 г.

Продлите лето!

Футболка - Sammydress
Юбка - Asos / Similar
Обувь - Sammydress
Ожерелье - FashionMia
Шляпа - H&M
Серьги - Sunduk_vrn


Привет, друзья! В этот раз демонстрирую вам образ с миди-юбкой и футболкой, на которой сзади написано, что лето всегда есть где-то!) От нас оно, к сожалению, уходит... Мне показалось, как один миг. А вам? По крайней мере, такого короткого лета у меня еще не было ни разу в жизни!) 



Когда я получила эту футболку, я жутко расстроилась... Ведь лету, на самом деле, пришел конец! А потом эта теплая неделька.. Как Божий дар всем нам, чтобы не грустили))) Что касается ожерелья - эти жемчужные бусы на фото - я их заказала еще в самом начале летнего сезона, но как-то не было никакого подходящего образа, чтобы они "заиграли" свою неповторимую симфонию. А здесь все сложилось. 

Юбке этой уже много-много лет.. Она заказывалась еще до рождения детей (поэтому ссылку я не публикую). По крайней мере, Киры точно у нас еще не было. Иногда полезно не выбрасывать что-то, а, наоборот, приберечь, чтобы потом не ломать голову над тем, с чем же  надеть какую-то новую вещь. 

А эспадрильи оказались очень удобные. Они выполнены из джинсы. Не жмут! Единственное, брала сразу на размер больше (ношу 37, заказала 38) и сели тютелька в тютельку!











Фото: Алина Ветер

СохранитьСохранить

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...