суббота, 20 января 2018 г.

Gamiss Wish-list



Привет, друзья! Суббота! А значит у меня есть несколько минут, чтобы набросать для вас wish-list, из того, что мне особенно понравилось на сайте Gamiss.




Джинсовая блуза или жакет (обязательно закажу себе что-то такое на предстоящую весну).  Баска всегда смотрится игриво и женственно. А джинса брутально и современно. Можно создавать микс на основе этих качеств. 

Платье с запахом в горошек. Коричные и темно-красные тона сморятся классически благородно. В похожем была Джулия Робертс в фильме "Красотка" , в одной из сцен, где она, как раз, "переоделась", тем самым полностью сменив имидж. 

А это платье я вынесла в свой список потому, что моим дочкам ужасно нравится Минни и все что с ней связано !) Можно порадовать их таким нарядом))) Особенно, если учесть, что весной у Василисы день рождения. Можно поддержать тематику. Просто самое главное - вовремя сделать заказ. 

Чудесное платье с геометрическим принтом для работы или важных дел, где нужно показать свою компетенцию))

Юбка из джинсы с запахом. Такую можно использовать и как баску, надевая поверх платья-рубашки свободного кроя. 

Вы думали я сегодня обойдусь без купальников??)) Глаза радуются, когда я на них смотрю. И да, самое время начать обзаводиться "новыми друзьями", чтобы к моменту вашего отпуска не бегать с горящими глазами по магазинам в поисках того самого....

Этот  тоже выделю, так как его форма и выражение необычайно красивы! 

Сочетание зеленого и красного настолько энергично, что заражает радостью и дарит счастье окружающим! Я очень люблю ретро-фасоны, и не гнушаюсь любой возможностью - получить в гардероб такое платье!)

Летний сарафан, который, я уверена, очень скоро закончится на сайте. А пока стоит к нему присмотреться. Тем более его принт повторяет принт купальника, который вы видели чуть выше. 

Ретро-платье с принтом "Губки". 

Удачного шопинга) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...